?

Log in

No account? Create an account

Предисловие

45.23 КБ45.23 КБ
***

Ночь, как слеза, вытекла из огромного глаза
И на крыши сползла по ресницам.
Встала печаль, как Лазарь,
И побежала на улицы рыдать и виниться.
Кидалась на шеи — и все шарахались
И кричали: безумная!
И в барабанные перепонки воплями страха
Били, как в звенящие бубны.
1917

***

Пятнышко, как от раздавленной клюквы.
Тише. Не хлопайте дверью. Человек…
Простенькие четыре буквы:
— умер.
1918

/А. Мариенгоф/

Метки:

Интро

***


Она где-то в квартире, и в эту минуту 

Всё изменилось в пространстве как будто. 

Она щёлкает пальцами, брызжет слюной – 

Она идёт на меня волной. 


Она где-то на кухне посудой грохочет, 

Вилочки, ножики к ужину точит. 

Она меня непременно замочит – 

Может, к утру, а может и ночью. 


Она где-то в кровати, а я уже в панике! 

Она пальцами пачкает пододеяльник мне. 

Она сыплет на простынь сухую листву. 

Стоп! Она уже где-то в шкафу! 


Разбивка квартиры по секторам – 

Она мне в ванной ломает кран, 

Затем рвёт обои и люстры бьёт - 

сюда уже никто не придёт. 


Но было бы странно вступать в драку – 

С этой панической атакой. 

И мы с ней просто устроим погром… 


Она мне шею укроет шарфом – 

И может быть, вздёрнет под потолком. 

Но это не ночью, а сильно потом. 


Затем она спросит: «Мой милый мальчик, 

Где твои демоны? Где ты их прячешь?» 

Но я, как всегда, не готов к аборту. 

Я просто вдохну и прикинусь мёртвым. 


Октябрь 2018

Маленькая Италия

Пизанская башня падает прямо сейчас в режиме онлайн, 

Колизей разрушается сам без рекламы и регистрации. 

Я ломаю свой график так, чтоб не попасть в твой прайм-тайм. 

Мне и без этих прямых включений есть ещё чем заняться. 


Например, превращать свой дом в систему пещер и руин, 

Красиво же: на подоконнике отцветают сады Помпей, 

Везувий шарахнет через три, два, один – а да и чёрт с ним. 

С пеплом по жизни гораздо ползти веселей. 


И вот что-то грохнуло, рухнуло, засыпало местность останками. 

Впрочем, это не повод пугаться, сидеть, убиваться горем. 

Любопытно просто, кто из двоих, стреляя по банкам, 

Случайно сбил самолёт над Тирренским морем*. 


Открой холодильник. Там венецианская вонь. 

Звони 112, видишь – повсюду дым! 

Это сады Помпей на подоконнике пожирает огонь. 

А где-то в соседней комнате падает Рим. 

------

Сентябрь 2018.

*Катастрофа над Тирренским морем

***

Твоя мать лежит мёртвой на трассе,
В той аварии никто не спасся.
Не крестись, бог в тебя не верит!
Её тело обходят звери –
Ну а чем они могут помочь?
Идёт дождь.

Сотрясая пространство вздохами
Не спеши собирать на похороны.
В подворотне в ритме стаккато
Избивают твоего брата.
Там какой-то мудак гнусавый
Выворачивает ему суставы.
И пока он ещё слишком слаб,
напиши ему «Как ты?» в WhatsApp.
Как и все, он, наверно, не вечен.
Изувечен.

Полыхнув, как сухое дерево,
Твои дети догорают в Кемерово.
Ну, и что, что Великий пост!
Вот тебе, блядь, Норд-Ост.
Двери заперты. Им не справиться.
Кто-то газ поддаёт в вентиляцию.
А на площади вновь суматоха –
Но всем – похуй.

Твой отец по тебе скучает:
Он на шпалах поезд встречает.
Да, не повод отвлечься от порно –
Ведь не ты его скинул с платформы.
И когда затрещат его кости,
Ты навеки простишься со злостью.
Всё пройдёт максимально быстро –
По версии машиниста.

А по радио разные люди
Обещают закрыть тебя грудью,
но взамен отхлестают плетью,
Слишком много ты знаешь о смерти.

Тебе снятся сгоревшие дети,
Затерявшиеся в толпе.
Эти дети пришли к тебе.
Заключать мировую.
Третью.

03/18

***

Подходит. Под глазами круги.
Молча протягивает руку.
Он пришёл, чтобы загнать в долги
Тебя. Меркантильная сука.

Он пришёл и настойчиво предлагает вино.
Ты отказываешься, предпочитая виски.
Хотя, если честно, тебе вообще всё равно,
Что лакать из бокала, стакана, миски…

Ты видишь участие в его глазах, но
Оно не про то, что его волнует на самом деле.
Говорят, если спуститься на дно,
Можно очнуться в своей постели.

Ты сегодня долго не попросишь счёт,
Ты скорее сдохнешь на барной стойке.
А ему как бармену определённо везёт –
Чаевые – спутник любой подобной попойки.

К утру он скажет тебе, что надо умерить пыл.
Ему надо домой – там семья, детки…
Он ещё не знает, что ты навсегда уплыл.
На кораблике из мятой салфетки.

Апрель 17, Петербург
 

Алиса, в стране пиздец

На самом деле, я давно начал теряться в политической ситуации.

Нафталином покрыты следы тех дней, когда я стоял на Болотной. На сегодня, когда табуретка экономики выбита из-под ног (меня как представителя малого бизнеса), я точно могу сказать: никакого стояния. Только одна надежда - на то, что у нас во власти не совсем клинические идиоты.

И, если бы я сейчас работал в какой-то оппозиционной группе, я бы первый орал, что с властью нужно стараться работать. В этот год. В эти месяцы. В эти минуты. Превентивно, но конструктивно.

А окончательно я перестал понимать, что происходит, когда провластный сайт Иносми (проект РИА) стал переводить статьи, откровенно макающие нашего солнцеликого (с маленькой буквы) в говно.

Чо дальше-то?
Куда катимся?

Раз в год...

...я честно пытаюсь вернуться в ЖЖ.

Столько всего рассказать хочется. Ну, например, о прошедших годах. Учитывая экономическую и прочие турбулентности, событий скопилось огромное количество.

Ну, вот, например, я недавно песню написал. Впервые за те же два года, ага...
Или вот, например, впервые два года подряд мёрзну в январе в Москве, а не гуляю по Тель-Авиву (в том году вообще сгинул в снегах под Ростовом). Действительно, сложно с такими долгами вообще быть выездным.

У нас всё круто же: работы стало в разы больше, а профита в разы меньше. Нет, правда, так много работы, что даже времени поныть нету. Что не может не радовать.

А ещё нас как-то чуть не убили.
Нет, не надо вспоминать, что у меня золотая клубная карта травмпункта, это бог бы с ним.

Дело было так...

Читать дальше...Свернуть )

Ехали мы с небольшой скоростью (больше 80-ти по этой дороге никак нельзя на иномарке).
И вот что самое интересное. Справа - лес, слева - лес. Никаких развилок, поворотов на посёлки...

И никого в зеркалах заднего вида.

И я до сих пор не знаю, что это было. Упало дерево, а ребята просто помогли? Тогда где они были в зеркалах до и после, учитывая, что ехали они быстрее нас?

Засада? Тогда почему не тронули?

У страха глаза велики, конечно. Но я до сих не знаю, что это было.

Мышь

В общем, жила у меня Мышь.
Её так и звали, потому что на двадцатом приплоде песчанок - фантазия как-то закончилась.

Эта мышь была ходячим приколом. Во-первых, она родилась серебристого окраса. Во-вторых, она была дохрена умная. Серебристых песчанок - мягко говоря - мало (окрас "лилак", можно погуглить), и я потирал руки, представляя, как озолочусь, размножая сие чудо.

Но, как говорится, авотхуй. Песчанка, я напомню, была умной, и поэтому - соципаткой. Ни с мальчиками, ни с девочками она уживаться не планировала. Сбежала - под холодильник. И жила там.

Шло время. Я сломал ногу (это сколько лет назад-то? Апрель 2012-го, кажется...) - и ухаживать за диким зверинцем стало сложно. Мыши постепенно раздавались, кроме этой. Ясное дело - из-под холодильника выманить только дуру можно. И настал тот день, когда на полу остался только пустой вольер с открытой крышкой.

Я сейчас не шучу совершенно. Мышь чинно вышла из-под холодильника, убедилась, что сородичей нет, запрыгнула в вольер - и - внимание! - захлопнула за собой крышку.

Этот фокус она повторяла потом неоднократно и при свидетелях. Говорю же - умная была Мышь.

Мы жили вместе долго. С Варшавки я переехал в Перово, из Перово в Новогиреево, оттуда на Каховку, и больше года уже тут. Мышь неизменно жила со мной.

Иногда гости удивлялись: "Что за странные звуки? Что за топот?" Я отвечал: "Это Мышь, мы накурили, и она нам как бы сообщает, что мы мудаки..."

На что всегда следовала однозначная реакция: "Мышь? Та самая? Она ещё жива?"

Не так давно её извлёк из вольера кот. И немного потрепал, из-за чего получил импульс тапком и улетел в стену. Мышь не убежала. А сама подошла к рукам (к слову, до этого в руки она никогда не давалась) и недвусмысленно показала всей мордой, куда её стоит отнести, а также куда пойти после этого.

Мышь ела мало. Как и все мыши. И поэтому все эти годы жила буквально в еде. С кучей бонусов в виде капустных листьев, огрызков морковок и прочего-прочего. Она не разжирела и так же негодовала, топоча, когда в комнате было слишком накурено. И я уже был уверен, что она не только умная, но и вечная.

И когда - на днях - она окончательно затихла, словно уснула, удивлению моему не было предела. Мыши не живут столько. Ну, если не идёт речь о вынужденных курильщицах с полным рационом и взглядами социопатки.

У меня всегда была какая-то живность.
Но никогда я не хоронил грызунов. Мусоропровод - и хрен с ним, как говорится.

В этот раз так было нельзя.
Из бутылки был сооружён совочек - и Мышь-ветеран была с почестями похоронена под деревом во дворе.

Чтоб мы все так жили.
В покое, с характером - и на полном пансионе.

Не знаю, куда там попадают мыши после, но я уверен, что ей и там будет заебись.
Потому что таким зверям заебись везде. Они заслушивают лучшего из возможного, или как-то так.

И - может быть - именно в этом и есть - счастье.

Метки:

Сочи-парк

Работали в Сочи.
Ну, как работали... Как обычно.

Утром звонок партнёров "У нас пиздец! Спасайте!" - на следующий день защита программы у клиента, потом вылет в Сочи. Наше осознание того, что пиздец не у партнёров, как обещалось сначала, а у нас. Полное переписывание программы на месте, вылет в Москву в 6 утра, в обед защита новой программы у клиента.

Короче, в жопу этот квест на 750 человек, расскажу о детских забавах.

Работали мы в Сочи-парке. Если кто не знает, это такая хрень, которую не успели достроить к Олимпиаде - и теперь мучительно отбивают бабки, коих вложено превеликое множество.

Детские атракционы нас мало волнуют. Из всего многообразия меня интересовали три штуки.
И в последний день игры - пользуясь служебным положением - я попёрся за острыми эмоциями.

Змей-горыныч - ну... русские горки. Горки - как горки. Только бьёшься башкой обо что-то на поворотах. Чо все визжат, не очень понятно.

Жар-птица... ну, взлетел ты на высоту под сто метров (Абхазия! Я тебя вижу!) - потом с бешеной скоростью свалился вниз по вертикали. Кишки, конечно, вдавило в глотку, но жить можно.

А вот так называемый "Квантовый скачок" - это лютый и невозможный всеобъемлющий пиздец.

Далее по текстуСвернуть )
Когда мы делали проект Nofobia, мы решили, что нам очень нужен труп. Максимально приближенный к настоящему. Не, ну, там ещё много креативных попыток было... Измазать лофт бычьей кровью... Подключать актрису к настоящей капельнице и проч. Актрису, к слову, подключили на первом проекте. Добрые гости, пытаясь спасти живого человека, пробили ему вену... Ну, короче, от ада мы отказались, а вот труп добыли.

Покупать его оказалось очень дорого (250к), а вот регулярно брать в аренду на Мосфильме - пожалуйста! Так у нас и появился Валера.



Далее по текстуСвернуть )

Вот так и живём в ситуации, когда наш славный ивент помер чуть более, чем полностью.

А это, кстати, я - нынешняя версия.




Извините, что долго не появлялся.
Надеюсь, исправлюсь :)

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com